О нас

Испытайте свои лучшие торговые условия от лидера мирового финансового розничного рынка.

Любая торговля связана с риском. Можно потерять весь свой капитал.

Лучшие в отрасли цены

Мы постоянно улучшаем нашу торговую платформу, стараясь сделать ее лучшей на рынке.

Мы регулируемся самыми популярными в мире надзорными органами

Наши отмеченные наградами торговые решения были созданы, чтобы помочь вам достичь ваших торговых амбиций.

Наша компания

Видение нашей Группы — быть лидером первого уровня в предоставлении инновационных финансовых услуг, предвосхищая потребности рынка. Мы хотим развивать нашу бизнес-модель, удовлетворяя мировой спрос на качественные брокерские услуги и масштабируя наши операции, чтобы охватить всех трейдеров, которым нужен доступ к нашим передовым технологиям.

Мы постоянно стремимся улучшать наши услуги и отслеживать тенденции рынка, чтобы подкрепить наши планы в области технологий и развития. Вкратце, наше видение — оптимизировать охват, предлагая качественные и непревзойденные финансовые услуги.

Наши ценности

Технологии

Технологии

Наши серверы физически расположены рядом со всеми основными поставщиками ликвидности, чтобы обеспечить наилучшее выполнение и минимальную задержку. Мы также предлагаем самые надежные и популярные торговые платформы MetaTrader 4 и MetaTrader 5.
Эта платформа была разработана мировым лидером в области программного обеспечения для торговли, MetaQuotes Software Corp.

Служба поддержки

Служба поддержки

Если финансовый рынок все еще открыт, мы тоже; Вы можете рассчитывать на нашу поддержку в режиме реального времени в любой момент, когда мы вам понадобимся. Наша команда по обслуживанию клиентов, состоящая из профессиональных и дружелюбных агентов, работает круглосуточно и без выходных, чтобы ответить на любой ваш запрос.

Доверять

Доверять

Все больше и больше трейдеров каждый день выбирают нас в качестве предпочтительного партнера для торговли FX и CFD. Ваши средства защищены на отдельных счетах в регулируемых банках, вы также можете получить доступ к своим деньгам в любое время.

99.9%

ИСПОЛНЕНИЕ В MLS

0.0

РАСШИРЕНИЕ

24/5

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

300+

ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

About Us

Experience your best trading conditions from the leader in the global financial retail market.

All trading involves risk. It is possible to lose all your capital.

Industry-leading prices

We constantly improve our trading platform trying to make it the best on the market

We’re regulated by the world’s most popular supersision authorities

Our award – winning trading solutions were shaped to help you achieve your trading ambitions

Our company

Our Group’s vision is to be a first tier leader in delivering innovative financial services, in anticipation of the market’s needs. We want to grow our business model, by complying with worldwide demand for quality broker services and scaling our operations to reach all the traders that need access to our superior technology.

We constantly strive to enhance our services and track market trends to underpin our technology and development plans. In brief, our vision is to optimize our reach by offering quality and unrivaled financial services.

Our values

Technology

Technology

Our servers are physically located next to all major liquidity providers, to ensure best execution and lowest latency. We also offer the most reliable and popular trading platforms, MetaTrader 4 and MetaTrader 5.
This platform was developed by a global leader in trading software, the MetaQuotes Software Corp.

Support

Support

If the financial market is still open, so are we; you can rely on our real-time support at any point you might need us. Our customer service team of professional and friendly agents is available 24/5 to answer any inquiry you might have.

Trust

Trust

More and more traders every day choose us as their preferred partner for FX and CFD trading. Your funds are protected in segregated accounts at regulated banks, you can also access your money at any time.

99.9%

EXECUTION IN MLS

0.0

RAW SPREADS

24/5

CUSTOMER SUPPORT

300+

FINANCIAL INSTRUMENTS