Бонусная политика открытия

1. Введение

1.1 Alpha International LLC («Компания»или«Alpha International LLC») может решить предоставить выгоду клиенту / заказчику Alpha International LLC («Клиент») путем внесения суммы бонуса на торговый счет Клиента в соответствии с определенными условиями, которые будут определены Компанией по ее собственному усмотрению. Такие суммы бонусов не могут быть сняты Клиентом, если только Клиент не соблюдает применимые торговые требования, как указано в настоящей Политике начальных бонусов («Политика» или «Политика в отношении бонусов»), в которую время от времени могут вноситься поправки или как сообщается Клиенту.

1.2Время от времени Компания может предлагать дополнительные бонусные программы, которые будут предлагаться Клиенту на основании определенных заранее определенных критериев и по собственному усмотрению Компании. Если Клиент имеет право на получение такого бонуса, ему будет отправлено соответствующее уведомление по электронной почте.

 

2. Бонус открытия

2.1 Бонус за первое открытие счета («Бонус за открытие» или «Бонус») в размере 50 долларов США доступен каждому Клиенту, который открывает счет в Компании и проходит верификацию и полностью соответствует условиям Бонусных программ Компания. Бонус открытия сразу же доступен на торговом счете Клиента и не зависит от депозита.

2.2Во избежание сомнений, Бонус открытия не может быть снят, к снятию принимается только прибыль, полученная от Бонуса открытия.

2.3После того, как Клиент внесет депозит в первый раз, начальный бонус будет удален, а прибыль, полученная от начального бонуса, будет рассчитана.

 

3. Общие условия открытия бонуса

3.1Чтобы претендовать на участие в любой из бонусных программ Компании, Клиент должен:

(i) быть новым клиентом Alpha International LLC;

(ii) иметь учетную запись, утвержденную Департаментом нормативно-правового соответствия;

(iii) приняли все условия и положения о бонусах.

3.2Начальный бонус не может применяться одновременно с другими бонусными программами.

3.3Клиенту запрещается использовать технологии экспертных советников (включая, помимо прочего, любые типы торговых роботов или любую программу технической поддержки торговли…) в бонусной программе открытия, что считается незаконным действием Компании.

 

4. Условия вывода прибыли, полученной от бонуса за открытие

4.1 Бонус открытия истекает через 30 дней («Временной интервал открытия бонуса»), а полученная прибыль будет рассчитана в дату истечения срока. Минимальная сумма вывода, применимая к Политике начального бонуса, составляет 30 долларов США (на словах: тридцать долларов США), максимальная сумма вывода, применимая к Политике, составляет 300 долларов США (на словах: триста долларов США).

4.2 Более подробно, чтобы иметь право на получение прибыли, полученной от начального бонуса, Клиент должен выполнить следующие условия вывода («Условия вывода»):

(i) Лот [1] за один (1) оборот = три (3) доллара США от вашей прибыли.

(ii) Скальпинговые сделки (менее 180 секунд) недействительны.

(iii) Любая прибыль, полученная от начального бонуса, должна быть получена в течение периода начального бонуса, предоставленного Компанией.

4.3В этой политике Лот и Сгенерированная прибыль применимы только к торговле финансовыми продуктами, включая валюту, фондовые индексы и товары.

4.4Срок торговли для каждого нового счета, участвующего в Политике открытия бонусов, составляет 01 (один) месяц («Срок действия Политики»). В конце срока действия политики счет с суммой менее 30 долларов США без дополнительного депозита / инвестиций будет сброшен до 0, счет с суммой более 30 долларов США без дополнительного депозита / инвестиций должен уведомить Компанию по электронной почте [email protected] для (i) отказ или (ii) официальное признание на счете Клиента.

 

5. Как справиться с потерей

5.1Если Клиент понес торговые убытки в связи с начальным бонусом, этот убыток не будет отражен на торговом счете Клиента, если Клиент сделает какой-либо дополнительный депозит / инвестирование.

5.2Если баланс их счета достигнет нуля, начальный бонус перестанет применяться и вступит в силу обычный торговый протокол.

5.3Клиент сможет в любое время определить свой торговый счет, свой депозит и бонусный баланс, а также дни, доступные до истечения соответствующих временных рамок для каждого Бонуса.

 

6. Политика противодействия мошенничеству.

6.1.Политики, применимые к Бонусу и любым другим бонусам / предложениям, будут немедленно отозваны у любых Клиентов, которые, по всей видимости, подвергаются жестокому обращению или проявляют оскорбительное поведение. Alpha International LLC оставляет за собой право отменить / удалить бонус в любое время в случае любого подозреваемого злоупотребления предложением.

6.2Использование технологии советников (включая, помимо прочего, любые типы торговых роботов или любую программу технической поддержки торговли…) строго запрещено. Компания по своему усмотрению может прекратить участие Клиента в настоящей Политике и применить меры по предъявлению претензий в отношении любой суммы, снятой Клиентом в связи с нарушением этого положения.

6.3«Жестокое обращение» и «Оскорбительное поведение» включают, но не ограничиваются:

(i) Открытие нескольких учетных записей для получения нескольких бонусов от Клиента,

(ii) Клиент сам или в сговоре с другими ведет себя таким образом, который может считаться единственным намерением получить Бонус,

(iii) модели торговой деятельности, которые предполагают мошенничество, манипуляции, арбитраж с возвратом денег или попытки получить безрисковую прибыль с помощью бонуса,

(iv) Использование 1 (одного) IP-адреса для любой регистрации или торговли более чем 1 (одним) торговым счетом, участвующим в настоящей Политике.

(v) другие дела по решению Компании с соответствующими доказательствами.

6.4 Кроме того, в случае нарушения любого отдельного условия настоящей Бонусной политики или наличия у Alpha International LLC обоснованных подозрений в том, что Клиент действовал мошенническим образом или получил несправедливое или непреднамеренное преимущество, Alpha International LLC оставляет за собой право отменить любую попытку отзыва прибыли, временно или навсегда закрыть или заблокировать учетные записи, которые были признаны неправомерными, отменить все заказы и всю прибыль. В этих обстоятельствах Alpha International LLC не несет ответственности за любые последствия отмены Бонуса, включая, помимо прочего, отмену заказов Клиента и закрытие позиций.

 

7. Разное

7.1Alpha International LLC является единственным арбитром в этой бонусной политике и любых других вопросах, возникающих в связи с любой бонусной программой. Исключения из этого правила остаются на усмотрение руководства Alpha International LLC, и любые решения по этому поводу являются окончательными. Alpha International LLC оставляет за собой право изменить, отозвать или ограничить это предложение в любое время без какого-либо уведомления Клиента.

7.2Alpha International LLC не будет нести ответственности за любые убытки, понесенные Клиентом из-за его торговли в связи с данной Бонусной программой. Существует значительный риск того, что Клиент может потерять все свои первоначальные депозиты / инвестиции.

OPENING BONUS POLICY

1. Introduction

1.1 Alpha International LLC (the “Company” or “Alpha International LLC”) may elect to grant a benefit to the client/customer of Alpha International LLC (the “Client”) by depositing bonus amounts in the Client’s trading account, subject to certain terms and conditions as shall be determined by the Company, at its sole discretion. Such bonus amounts may not be withdrawn by the Client, unless the Client complies with the applicable trading requirements as stipulated in as stipulated in this Opening Bonus Policy (the “Policy” or “Bonus Policy”) which may be amended from time to time or as communicated to the Client.

1.2 From time to time, the Company may offer additional bonus programs, which will be offered to the Client based on certain pre-defined criteria and at the Company’s sole discretion. If the Client is eligible to receive such bonus, a relevant email notification will be sent to the Client.

 

2. Opening Bonus

2.1 First-time account opening bonus (the “Opening Bonus” or “Bonus”) with the value of 50 USD is available for each Client who opens an account with the Company and undergoes verification and becomes fully compliant with conditions for the Bonus programs of the Company. The Opening Bonus is immediately available in the Client’s trading account and does not depend on the deposits.

2.2 For avoidance of doubt, the Opening Bonus cannot be withdrawn, only profit generated from the Opening Bonus is accepted for withdrawal.

2.3 Once the Client makes any deposit in the first time, the Opening Bonus will be removed and generated profits generated from the Opening Bonus will be settled.

 

3. General Conditions for Opening Bonus

3.1 To qualify for any of the Company’s Bonus programs, the Client must:

(i) be a new client of Alpha International LLC;

(ii) have the account approved by the Compliance Department;

(iii) have accepted all the Bonuses Terms & Conditions therein.

3.2 The Opening Bonus cannot be applied simultaneously with other bonus programs.

3.3 The Client is prohibited to use expert advisor technologies (including but not limited to any types of trading robots or any technical trading support program…) in the Opening Bonus Program which is considered as illegitimate act by the Company.

 

4. Withdrawal Conditions for profit generated from Opening Bonus

4.1 Opening Bonus will be expired in 30 days (the “Opening Bonus Timeframe”) and the generated profit will be settled in the expired date. Minimum amount for withdrawals applicable for the Opening Bonus Policy is 30 USD (In word: Thirty US Dollars), maximum amount for withdrawals applicable for the Policy is 300 USD (In word: Three Hundred US Dollars).

4.2 In details, to be eligible to obtain profit generated from the Opening Bonus, the Client must satisfy the conditions for withdrawal (the “Withdrawal Conditions”) as follow:

(i) one (1) turn round Lot[1] = three (3) USD from your profit.

(ii) Scalping trades (less than 180 seconds) are invalid.

(iii) Any of the profit generated from the Opening Bonus must be achieved within the Opening Bonus Timeframe given from the Company.

4.3 In this policy, Lot and Generated profit are only applicable for the trade in the financial products including forex, stock indices, commodities.

4.4 The trading term for each new account participating in the Opening Bonus Policy is 01 (one) month (the “Policy Term”). In the end of the Policy Term, the account with less than 30 USD without any additional deposit/investment will be reset to 0, the account with more than 30 USD without any additional deposit/investment must notify to the Company via the email [email protected] in order for (i) withdrawal or (ii) formal recognition in the Client’s account.

 

5. Dealing with loss

5.1 If the Client sustains trading losses in with the Opening Bonus, this loss shall not be reflected to the Client’s trading account if the Client makes any further deposit/investment.

5.2 If their account balance reaches zero, the Opening Bonus will cease to apply and normal trading protocol will take effect.

5.3 The Client will be able to identify at any time their trading account, their deposit and the Bonus balance and the days available until the respective timeframe for each Bonus expires.

 

6. Anti-fraudulent policy

6.1 Policies applicable for the Bonus and any other bonuses/offers will be immediately revoked from any Clients who appear to be in abuse or have Abusive Behavior. Alpha International LLC reserves the right to cancel/remove a bonus at any time in case of any suspected abuse of the offer.

6.2 The use of Expert Advisor Technology (including but not limited to any types of trading robots or any technical trading support program…) is strictly prohibited. The Company, at its own discretion, may terminate the participation of the Client in this Policy and apply claim measures for any amount withdrawn by the Client due to the violation of this provision.

6.3 “Abuse” and “Abusive Behavior” includes, but is not limited to:

(i) The opening of multiple accounts to claim multiple bonuses from a Client,

(ii) The Client by himself/herself or in collusion with others behaving in a manner that may be deemed that the sole intention is to extract the Bonus,

(iii) Trading activity patterns that suggest fraud, manipulation, cash-back arbitrage or attempts to garner risk free profits by making use of the bonus,

(iv) The use of 1 (one) IP address for any registration or trade of more than 1 (one) trading account participating in this Policy.

(v) Other cases as decided by the Company with relevant evidences.

6.4 Further, where any single term of this Bonus Policy is breached or where there is any reasonable suspicion by Alpha International LLC that the Client has acted fraudulently or has obtained an unfair or unintended advantage, Alpha International LLC reserves the right to cancel any attempted withdrawal of profits, temporarily or permanently close or suspend the account(s) that have been deemed abusive, cancel any orders and all profits. Under these circumstances, Alpha International LLC shall not be held liable for any consequences of the Bonus cancellation, including but not limited to cancellation of the Client’s orders and closure of positions.

 

7. Miscellaneous

7.1 Alpha International LLC is the sole arbiter of this Bonus Policy and any other issue arising under any Bonus program. Exceptions to these are at the sole discretion of Alpha International LLC’s management, and any decisions to this effect are final. Alpha International LLC reserves the right to amend, withdraw or restrict this offer at any time without any notice to the Client.

7.2 Alpha International LLC will not be held liable for any losses incurred by the Client because of their trading in relation to this Bonus program. There is a substantial risk that the Client may lose all their initial deposit/investment.