Торговля акциями

Спекулируйте более чем 200 акциями с Alpha Trading Hub. Определите торговые возможности с помощью более 75 индикаторов и инструментов для рисования

Низкие спреды

Торговля с Raw Spread из 0.0pips

Выделенная поддержка

24/7 Служба поддержки клиентов и онлайн-чат

Использовать

Акциями можно торговать с кредитным плечом до 50: 1.

Надежно и безопасно

Средства клиентов хранятся на отдельных счетах

Торговля CFD на акции

Спекулируйте на конкретных секторах рынка, торгуя CFD на акции. Взгляните на эту страницу, чтобы узнать обо всех акциях, которыми вы можете торговать с нами. Вы можете организовать всю нашу таблицу инструментов по акциям по наиболее торгуемым, наиболее волатильным, верхним и верхним падшим.

Если вы торгуете CFD на акции, вы освобождаетесь от гербового сбора, который вы обычно платите по акциям. CFD можно торговать с маржой, что дает больший кредитный рычаг для вашего капитала, делая рынки более доступными. С CFD у вас есть возможность коротких продаж, поэтому вы можете торговать как на растущем, так и на падающем рынке. Торговля с использованием кредитного плеча позволяет вам получить больше преимуществ от небольших движений на рынках. Торговля CFD может увеличить ваши выигрыши, но также и ваши убытки, однако с защитой от нулевого баланса ваш баланс никогда не упадет до нуля.

Список CFD на акции

ProductContract SizeLeverageMin VolumeMax Volume
US Shares11:5010500
Europe Shares11:5010500

Торгуйте CFD на акции на мощной платформе MetaTrader 5 от Alpha Trading Hub

Получите доступ и торгуйте CFD на акции NYSE; CFD на акции Nasdaq с кредитным плечом до 50:1.

Традиционная торговля акциями не позволяет вам торговать в шорт, но с CFD на акции Alpha Trading Hubs можно извлечь выгоду даже из медвежьих тенденций.

 

Кроме того, поскольку CFD являются продуктами с кредитным плечом, вам нужно будет внести лишь небольшую часть от полной стоимости сделки, чтобы открыть позицию. Хотя это увеличит любую прибыль, это также означает, что убытки могут превышать депозиты. Стандартная торговля акциями требует, чтобы вы заплатили полную стоимость вашей позиции заранее, поэтому вы не можете потерять больше, чем ваши инвестиции.

 

Откройте счет всего за 5 минут

Расскажите нам о себе
Предоставьте свою информацию и опыт торговли.
Пополните свой счет
Внесите депозит с помощью дебетовой карты, банковского перевода или электронного кошелька.
Начать торговать
Как только вы будете одобрены, вы сможете торговать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

Shares trading

Speculate on over 200 shares with Alpha Trading Hub. Identify trading opportunities with over 75 indicators and drawing tools

Low spreads

Trading with Raw spread from 0.0 pips

Dedicated support

24/7 Customer Support Service and live-chat

Leverage

Shares are available to trade with up to 50:1 leverage

Secure & Safe

Client funds are held in segregated accounts

Shares CFDs Trading

Speculate on specific sectors of the market with shares CFD trading. Take a look on this page to discover all the shares you can trade with us. You can organise the entirety of our shares instrument table by the most traded, most volatile, top risers and top fallers. 

If you trade CFDs on shares you are exempt for stamp duty that you would pay on shares normally. CFDs can be traded on margin, providing greater leverage for your capital, making the markets more accessible. With CFDs you have the ability to short sell, so you can trade both a rising or falling market. Leveraged trading allows you to take greater advantage of smaller moves in the markets. CFD trading can amplify your wins but also your losses, however with zero balance protection, your balance will never fall before zero.

Shares CFD list

ProductContract SizeLeverageMin VolumeMax Volume
US Shares11:5010500
Europe Shares11:5010500

Trade Share CFDs on the powerful Alpha Trading Hub’s MetaTrader 5 platform

Access and trade ASX Share CFDs and NYSE & Nasdaq share CFDs with leverage up to 50:1.

Traditional share trading doesn’t allow you to trade short, but with Alpha Trading Hub’s Share CFDs, even bearish trends can be capitalised on.

 

Additionally, because CFDs are leveraged products, you will only need to deposit a small portion of the full value of the trade in order to open a position. While this will increase any profits, it also means losses can exceed deposits. Standard share trading requires you to pay the full cost of your position upfront, so you cannot lose more than your investment.

 

Open an account in as little as 5 minutes

Tell us about yourself
Provide your info and trading experience.
Fund your account
Make a deposit via debit card, wire transfer, or e-wallet.
Start trading
Once you’re approved, you can trade on desktop and mobile.